Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать «Разгневанного клиента», игнорировать и откладывать общение с ним в «долгий ящик», попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия. Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, старший партнер и президент «Объединённой Консалтинговой Группы». Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя!».
Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с «Разгневанными Клиентами».
Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.
Для кого этот семинар:
Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.
В программу семинара «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» входит:
Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.
Результатом освоения семинара станет:
Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!
О спикере: Виталий Антощенко президент многопрофильного холдинга "Объединённая Консалтинговая Группа". Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).
Имеет опыт управления персоналом более 25 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор книг: бестселлера "Ух ты! Сервис" и "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!". Автор многочисленных статей в СМИ (газета "Деловой Петербург", интернет-портал "Эксперт Северо-Запад", "Планета HR", "Работа с персоналом", e-xecutive.ru и др.). Ведёт авторскую колонку на портале "Деловой мир".
В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награждён дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.
В 2017 году книга "Ух ты! Сервис" заняла первое место по результатам народного голосования в номинации "Лучшая книга российского автора" Премии "Деловая книга года в России".