Объединенная Консалтинговая Группа (OKG)

«Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ) – консалтинговая компания, работающая в сфере юриспруденции, экономики и финансов. Уже более 20 лет компания на самом высоком профессиональном уровне обеспечивает российским предприятиям решение организационных и управленческих задач, направляя усилия на создание необходимых условий для их конкурентоспособности. Кроме консалтинговых услуг компания оказывает услуги по обучению менеджеров в области продаж, права и сервиса. Объединенная Консалтинговая Группа является членом саморегулируемой организации «Аудиторская Палата России», а также аккредитована в качестве экспертной организации при Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания имеет аккредитацию при Сбербанке РФ, с 1 июня 2012 года находится в перечне рекомендуемых Сбербанком компаний по оценке. с 2013 года ОКГ является официальным представителем Service Quality Institute в России и эксклюзивно представляет программы по созданию культуры сервиса. Объединенная Консалтинговая Группа имеет звание «Информационный Партнер Делового Петербурга». В 2014 году ОКГ вошла в сотню крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА». Руководитель компании Виталий Антощенко вошел в топ 1000 самых профессиональных менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров за 2008 и 2004 год.

События

Санкт-Петербург 22 мая 2018 c 10:00 до 14:00, 460 дней назад

22 мая "Объединенная Консалтинговая Группа" проведет бесплатный обучающий семинар для действующих патентных поверенных на тему "Интеллектуальная собственность в гражданском обороте, ее коммерциализация".

Далее

Санкт-Петербург 29 ноября 2017 c 9:30 до 18:00, 634 дня назад

Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать «Разгневанного клиента», игнорировать и откладывать общение с ним в «долгий ящик», попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия. Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, старший партнер и президент «Объединённой Консалтинговой Группы». Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя!».

Далее

Санкт-Петербург 22 июня 2017 c 9:30 до 18:00, 794 дня назад

В кризис, когда Вы не можете тратить много на рекламу, когда Вы не можете сдерживать и снижать цены, сервис — это то, что поможет удержать и обеспечить преданность клиента! Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов. Ваши клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши услуги. Потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию. Семинар авторский и является действительно уникальным, поскольку специалистов по Сервису в России не так уж много. Бонусы при регистрации больше одного участника!

Далее

с 10:00 25 апреля по 12:00 24 мая 2017, 852 дня назад

Объединённая Консалтинговая Группа запускает серию бизнес-уроков для руководителей "Хочу всё знать!" в режиме online. Это будут 4 практических урока по налогам, бухгалтерскому учёту, финансовому анализу и договорам (их оптимальным конструкциям, исходя из налоговых рисков).

Далее

11 октября 2016 c 11:00 до 12:30, 1048 дней назад

Ожидания клиентов - в чём заключается их истинная природа? На вебинаре мы попробуем не просто классифицировать их и научиться управлять ими, но еще и передавать это умение другим. Кроме того, контролируя ожидания клиентов, мы будем способны вывести формулу управления финансовым результатом компании.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 22 июня по 18:00 25 июня 2016, 1159 дней назад

Станьте партнером SQI Russia уже этим летом! 22-25 июня 2016 года, в Санкт-Петербурге. Целых 4 дня, совместно с новыми и настоящими партнерами, будем учиться внедрять методики Международного Института Сервиса (SQI) в России в свои компании и компании клиентов. Сертификация - это интенсивные курсы для специалистов, собирающихся работать с программами Джона Шоула. В течение нескольких дней слушатели получают всю необходимую информацию о программах, методах их продвижения, особенностях обучения по программам. Теоретические знания подкрепляются выполнением практических заданий.

Далее

Санкт-Петербург 20 апреля 2016 c 10:00 до 18:00, 1222 дня назад

Виталий Антощенко проведет семинар, который перевернет Ваши представления о клиентском сервисе! Место и время действия: Санкт-Петербург, 20 апреля 2016 г.

Далее

25 декабря 2015, начало в 0:00, 1339 дней назад

Виталий Антощенко, совместно с OKG SQI Russia, возобновляет цикл статей на портале Subscribe.ru.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 11 ноября по 17:00 12 ноября 2015, 1383 дня назад

Этой осенью, в Санкт-Петербурге, Виталий Антощенко проведёт авторский тренинг по острой теме, посвящённой всем аспектам взаимодействия с недовольным клиентом.

Далее

2 ноября 2015 c 17:00 до 18:30, 1392 дня назад

Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, «усмирению» строптивого клиента и превращению его в своего фаната поделится на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию" Виталий Антощенко, один из самых профессиональных менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров.

Далее

30 сентября 2015 c 14:00 до 15:30, 1425 дней назад

Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, «усмирению» строптивого клиента и превращению его в своего фаната поделится на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию" Виталий Антощенко, один из Самых Профессиональных Менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров.

Далее

Санкт-Петербург 23 апреля 2015 c 10:00 до 17:30, 1585 дней назад

Приглашаем на авторский семинар российского "гуру" сервиса Виталия Антощенко!

Далее

Санкт-Петербург 23 октября 2014 c 10:00 до 18:00, 1767 дней назад

Приглашаем на семинар российского "гуру" сервиса Виталия Антощенко!

Далее

Санкт-Петербург 2 апреля 2014, начало в 0:00, 1971 день назад

Приглашаем Вас принять участие в практическом семинаре «Сервис и Клиент – новая бизнес-религия», который состоится 2 апреля в Санкт-Петербурге. Как человечество живет в мире, в котором одна эпоха сменяется другой, так и эволюция бизнеса характеризуется разными эпохальными событиями. На смену эпохе маркетинга приходит новая бизнес-религия – Клиентоориентированность!

Далее

Санкт-Петербург 10 апреля 2013 c 9:00 до 18:00, 2328 дней назад

Впервые в Петербурге мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, президента Института Качества Сервиса (Service Quality Institute), автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера, успешного бизнесмена. Мастер-класс будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях.

Далее

1