Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Виталий Антощенко проведет семинар, который перевернет Ваши представления о клиентском сервисе! Место и время действия: Санкт-Петербург, 20 апреля 2016 г.
Узнать все подробности или отправить заявку.
Некоторые из больших тем программы семинара, каждая из которых включает в себя несколько подпунктов:
Что такое сервис?
Роль сотрудника в создании культуры сервиса
Подлинная цель любого бизнеса
Стандарты сервиса
Корпоративная культура – среда формирования героев
Реальные кейсы
Значительную долю внимания уделим практической стороне, реальным кейсам и примерам.
Узнать все подробности или отправить заявку.
Подробнее о спикере
![]()
|
Также предлагаем Вам посмотреть видеооб этом и других семинарах, которые ведет Виталий Антощенко.
Коллеги, до встречи на наших мероприятиях!