• 2 ноября 2015, понедельник
  • Онлайн

Вебинар "Руководство по укрощению разгневанных клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Объединенная Консалтинговая Группа (OKG)
1580 дней назад
2 ноября 2015 c 17:00 до 18:30

Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, «усмирению» строптивого клиента и превращению его в своего фаната поделится на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию" Виталий Антощенко, один из самых профессиональных менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров.

Гуру сервиса, Виталий Антощенко, входящий в топ-1000 Самых Профессиональных Менеджеров России, проводит бесплатный вебинар для всех желающих.

Не пропустите возможность перенять ценнейший опыт!

 

Часто ли Вы сталкивались с ситуацией, когда Вы или Ваши менеджеры «увиливают» от общения с недовольными клиентами, испытывают страх? Как научится эффективно сглаживать конфликты с разгневанными клиентами? А знали ли Вы, что подобная ситуация таит в себе возможности, раскрыв которые Вы с легкостью заполучите фаната своей компании?

Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, «усмирению» строптивого клиента и превращению его в своего фаната поделится на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию" Виталий Антощенко, один из Самых Профессиональных Менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров.

 

О чем будем говорить:

  1. Разгневанный Клиент, как «билет» для компании по выходу в высшую лигу бизнеса
  2. Момент, когда компания создает Разгневанного Клиента
  3. «Система 5» — технология построения работы с Разгневанным Клиентом
  4. Матрица «Система компенсации»
  5. Механизм совершенствования работы с Разгневанным Клиентом
  6. Откуда взять деньги на компенсацию для Разгневанного Клиента

 

Выгоды:

  • Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника.
  • Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях.
  • Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании.

 

Кому особенно будет полезен этот вебинар?

  • Руководителям, желающим сохранить прибыль компании и её репутацию за счёт внедрения нового подхода в работе с недовольными клиентами.
  • HR-специалистам, желающим провести эффективную программу, позволяющую вывести работу менеджеров с клиентами на новый уровень.
  • Тренерам, представителям тренинговых и обучающих компаний, желающим предложить своим клиентам прогрессивные техники, получившие мировое признание.
  • Работникам отдела по работе с претензиями, по работе с ключевыми и VIP-клиентами, сотрудникам call-центра или их супервайзерам, желающим сохранить прибыль и репутацию (свою и компании), освоив новые техники по работе со "сложными" клиентами.
  • Любым прочим сотрудникам и предпринимателям, повседневно сталкивающимся с клиентами или партнерами, желающим максимизировать выгоды в ходе переговоров.

 

У Вас будет возможность задать вопрос настоящему профессионалу своего дела с огромным опытом.

Не пропустите замечательную возможность заполучить ценнейший опыт от гуру корпоративного сервиса!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше