Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, «усмирению» строптивого клиента и превращению его в своего фаната поделится на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию" Виталий Антощенко, один из самых профессиональных менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров.
Гуру сервиса, Виталий Антощенко, входящий в топ-1000 Самых Профессиональных Менеджеров России, проводит бесплатный вебинар для всех желающих.
Не пропустите возможность перенять ценнейший опыт!
Часто ли Вы сталкивались с ситуацией, когда Вы или Ваши менеджеры «увиливают» от общения с недовольными клиентами, испытывают страх? Как научится эффективно сглаживать конфликты с разгневанными клиентами? А знали ли Вы, что подобная ситуация таит в себе возможности, раскрыв которые Вы с легкостью заполучите фаната своей компании?
Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, «усмирению» строптивого клиента и превращению его в своего фаната поделится на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию" Виталий Антощенко, один из Самых Профессиональных Менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров.
О чем будем говорить:
Выгоды:
Кому особенно будет полезен этот вебинар?
У Вас будет возможность задать вопрос настоящему профессионалу своего дела с огромным опытом.
Не пропустите замечательную возможность заполучить ценнейший опыт от гуру корпоративного сервиса!