• 23 октября 2014, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 11 (ст. м. Маяковская), отель "Гельвеция", конференц-зал «Базель» на 1 этаже

Семинар Виталия Антощенко «Сервис как новая экономическая религия»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Объединенная Консалтинговая Группа (OKG)
3473 дня назад
23 октября 2014 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 11 (ст. м. Маяковская), отель "Гельвеция", конференц-зал «Базель» на 1 этаже

Приглашаем на семинар российского "гуру" сервиса Виталия Антощенко!

6.jpg

 

Знаете ли Вы, что лояльность клиентов увеличивает прибыть компании на 25-50%?

Предлагаем Вам пройти уникальный авторский курс президента Service Quality Institute в России Виталия Антощенко «СЕРВИС как новая экономическая религия».

 

Этот семинар для Вас, если Вы:

235,237

Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами

  • Вы узнаете: как стать недосягаемыми для конкурентов
  • Ваши Клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши товары и услуги потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию!

 

Что узнают Слушатели:

  1. Что такое сервис?
  2. Сервис в цифрах:
    • Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия.
    • Как измерить эффективность Сервиса?
  3. Три цели любого бизнеса.
  4. Три составляющих любого продукта.
  5. Шесть стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
  6. Корпоративная культура – среда формирования героев.
  7. Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
  8. Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
  9. Роль сотрудника в создании культуры Сервиса.
  10. Ограничения западного опыта для применения в наших реалиях.
  11. Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.
  12. Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
  13. Стандарты Сервиса.
  14. Работа с разъяренным Клиентом.
  15. Создание Клиента-фаната своей компании.

В семинаре используется огромное количество примеров из практики мировых лидеров Клиентоориентированности (Carlton Ritz, Changi International Airport, Delta Airlines, Commerce Bank Сиэтл, Metro bank, Virgin, Nordstrom, Apple и др).

 

Автор и ведущий:

IMG_7568.jpg

Виталий Антощенко

Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», Президент тренерхолдинга OKG SQI Russia. Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).

Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.) Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса.

 

Отзывы участников:

1-3.jpg

 Хотим выразить огромную благодарность Виталию Антощенко за отлично проведенную работу в рамках семинара «Сервис как новая экономическая религия».Семинар был полезен информационной насыщенностью. многочисленными примерами, удалось услышать ответы на вопросы, актуальные для нашей компании. Высокий профессиональный уровень подготовки, интересный подход к подаче материала и дружественная атмосфера не оставила нас равнодушными.Удалось почерпнуть для себя много полезных сведений и получить подтверждение своим знаниям. Осталось очень приятное впечатление от мероприятия и его организации. Приятно работать с настоящими профессионалами! Выражаем глубокую признательность за Ваш труд и желаем «Объединенной консалтинговой группу» дальнейших успехов и множественных побед!

С уважением, участники семинара Устинова Юлия и Калнина Ирина, ООО «АРГОС»

 

1-2.jpgУважаемые организаторы семинара «Сервис как новая экономическая религия»!

Выражаю Вам, искреннюю благодарность и глубокую признательность за проделанную работу по организации и проведению семинара. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаю успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.

Главный бухгалтер ООО «Интеркос Тулинг», Прудникова Е.А.

 

1-5.jpg Уважаемый Виталий Александрович!

ООО «Норд Крафт» выражает благодарность компании «Объединенная Консалтинговая Группа», за организацию и проведение 20 мая 2014 г. семинара «Сервис как новая экономическая религия», ведущий семинара Виталий Антощенко. На семинаре мы были ознакомлены с работами всемирно признанного стратега в управлении сервисом – Джона Шоула, который разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Главное что дает этот семинар, — коренной перелом в осознании понятия сервиса и абсолютно новое отношение к нему. Он здорово помогает понять, каково же истинное место сервиса в нашей жизни и работе. Хочется отметить отличную организацию всех работ по подготовке и проведению данного мероприятия. Хотим поблагодарить, и отметить высокий профессионализм ведущего семинара Виталия Антощенко, благодаря которому семинар прошел результативно, очень интересно и успешно. Ведущий, используя свою энергию, эрудицию и харизму, смог нести до участников главный посыл: основное преимущество качественного сервиса – его положительное влияние на прибыль компании. Благодарим за качественное обучение, и надеемся, что в ближайшее время сможем продолжить сотрудничество с Вами.

Директор по развитию ООО «Норд Крафт» Киренков Ю.Н.

 

Стоимость участия: 11 800 руб

Количество мест ограничено — звоните!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше