Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем на семинар российского "гуру" сервиса Виталия Антощенко!
Знаете ли Вы, что лояльность клиентов увеличивает прибыть компании на 25-50%?
Предлагаем Вам пройти уникальный авторский курс президента Service Quality Institute в России Виталия Антощенко «СЕРВИС как новая экономическая религия».
Этот семинар для Вас, если Вы:
Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами
Что узнают Слушатели:
В семинаре используется огромное количество примеров из практики мировых лидеров Клиентоориентированности (Carlton Ritz, Changi International Airport, Delta Airlines, Commerce Bank Сиэтл, Metro bank, Virgin, Nordstrom, Apple и др).
Автор и ведущий:
|
Виталий Антощенко Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», Президент тренерхолдинга OKG SQI Russia. Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США). Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.) Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса. |
Отзывы участников:
Хотим выразить огромную благодарность Виталию Антощенко за отлично проведенную работу в рамках семинара «Сервис как новая экономическая религия».Семинар был полезен информационной насыщенностью. многочисленными примерами, удалось услышать ответы на вопросы, актуальные для нашей компании. Высокий профессиональный уровень подготовки, интересный подход к подаче материала и дружественная атмосфера не оставила нас равнодушными.Удалось почерпнуть для себя много полезных сведений и получить подтверждение своим знаниям. Осталось очень приятное впечатление от мероприятия и его организации. Приятно работать с настоящими профессионалами! Выражаем глубокую признательность за Ваш труд и желаем «Объединенной консалтинговой группу» дальнейших успехов и множественных побед!
С уважением, участники семинара Устинова Юлия и Калнина Ирина, ООО «АРГОС»
Уважаемые организаторы семинара «Сервис как новая экономическая религия»!
Выражаю Вам, искреннюю благодарность и глубокую признательность за проделанную работу по организации и проведению семинара. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаю успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
Главный бухгалтер ООО «Интеркос Тулинг», Прудникова Е.А.
Уважаемый Виталий Александрович!
ООО «Норд Крафт» выражает благодарность компании «Объединенная Консалтинговая Группа», за организацию и проведение 20 мая 2014 г. семинара «Сервис как новая экономическая религия», ведущий семинара Виталий Антощенко. На семинаре мы были ознакомлены с работами всемирно признанного стратега в управлении сервисом – Джона Шоула, который разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Главное что дает этот семинар, — коренной перелом в осознании понятия сервиса и абсолютно новое отношение к нему. Он здорово помогает понять, каково же истинное место сервиса в нашей жизни и работе. Хочется отметить отличную организацию всех работ по подготовке и проведению данного мероприятия. Хотим поблагодарить, и отметить высокий профессионализм ведущего семинара Виталия Антощенко, благодаря которому семинар прошел результативно, очень интересно и успешно. Ведущий, используя свою энергию, эрудицию и харизму, смог нести до участников главный посыл: основное преимущество качественного сервиса – его положительное влияние на прибыль компании. Благодарим за качественное обучение, и надеемся, что в ближайшее время сможем продолжить сотрудничество с Вами.
Директор по развитию ООО «Норд Крафт» Киренков Ю.Н.
Стоимость участия: 11 800 руб
Количество мест ограничено — звоните!