Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем Вас принять участие в практическом семинаре «Сервис и Клиент – новая бизнес-религия», который состоится 2 апреля в Санкт-Петербурге. Как человечество живет в мире, в котором одна эпоха сменяется другой, так и эволюция бизнеса характеризуется разными эпохальными событиями. На смену эпохе маркетинга приходит новая бизнес-религия – Клиентоориентированность!
Для кого этот семинар:
Выгоды:
Что узнают Слушатели:
Спикер: Антощенко Виталий – старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. С 2012 года является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute, мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.
Организатор тренинга – «Объединенная Консалтинговая Группа» – консалтинговая компания, основанная в 1993 году. Входит в число 100 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России по результатам рейтинга Рейтингового агентства «Эксперт РА».