• 29 ноября 2017, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 17 (отель "INDIGO")

Авторский семинар Виталия Антощенко "Разгневанный клиент, я люблю тебя!". Семинар о том, как вернуть лояльность клиента

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Объединенная Консалтинговая Группа (OKG)
2333 дня назад
29 ноября 2017 c 9:30 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Чайковского, д. 17 (отель "INDIGO")

Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать «Разгневанного клиента», игнорировать и откладывать общение с ним в «долгий ящик», попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия. Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, старший партнер и президент «Объединённой Консалтинговой Группы». Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя!».

Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с «Разгневанными Клиентами».

Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.

Для кого этот семинар:

  • Собственников;
  • Директоров;
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества;
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.

Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.

В программу семинара «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» входит:

  • Анализ стратегий, позволяющих находить эффективный выход из конфликтных ситуаций;
  • Наглядная демонстрация усиления чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
  • Обучение способам предотвращения ухода клиента;
  • Превращение конфликтной ситуации в выгоду для компании.

Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.

Результатом освоения семинара станет:

  • Откровение о том, что «Разгневанный Клиент» – самый большой друг компании;
  • Построение работы с «Разгневанным Клиентом»: определение момента, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», какова его роль в развитии компании;
  • Формирование навыков позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!

О спикере: Виталий Антощенко — президент многопрофильного холдинга "Объединённая Консалтинговая Группа". Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).

Имеет опыт управления персоналом более 25 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор книг: бестселлера "Ух ты! Сервис" и "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!". Автор многочисленных статей в СМИ (газета "Деловой Петербург", интернет-портал "Эксперт Северо-Запад", "Планета HR", "Работа с персоналом", e-xecutive.ru и др.). Ведёт авторскую колонку на портале "Деловой мир".

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награждён дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

В 2017 году книга "Ух ты! Сервис" заняла первое место по результатам народного голосования в номинации "Лучшая книга российского автора" Премии "Деловая книга года в России".

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше