• 11 октября 2016, вторник
  • Онлайн

Вебинар Виталия Антощенко "Создать Ожидания Клиента (СОК)"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Объединенная Консалтинговая Группа (OKG)
2747 дней назад
11 октября 2016 c 11:00 до 12:30

Ожидания клиентов — в чём заключается их истинная природа? На вебинаре мы попробуем не просто классифицировать их и научиться управлять ими, но еще и передавать это умение другим. Кроме того, контролируя ожидания клиентов, мы будем способны вывести формулу управления финансовым результатом компании.

Программа вебинара:

∙       Формула управления прибылью/убытком компании

∙       Эмоции/Рассудок. Клиенты – это мы – это люди.

∙       5 групп Ожиданий Клиентов

∙       Кто отвечает за неадекватные ожидания Клиентов?

∙       5 правил управления Ожиданиями

∙       Как организовать работу по управлению Ожиданиями в компании.

 

О СПИКЕРЕ: Виталий Антощенко, президент многопрофильного холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа".

Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).

Имеет опыт управления персоналом более 23 лет. Более 7 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.

Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2016 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по сервису.

Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (США), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса.

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше