• 22 июня 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Гангутская ул., д. 4

Авторский семинар Виталия Антощенко "Ух ты! Сервис"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Объединенная Консалтинговая Группа (OKG)
2472 дня назад
22 июня 2017 c 9:30 до 18:00
Санкт-Петербург
Гангутская ул., д. 4

В кризис, когда Вы не можете тратить много на рекламу, когда Вы не можете сдерживать и снижать цены, сервис — это то, что поможет удержать и обеспечить преданность клиента! Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов. Ваши клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши услуги. Потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию. Семинар авторский и является действительно уникальным, поскольку специалистов по Сервису в России не так уж много. Бонусы при регистрации больше одного участника!

Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, президент "Объединенной Консалтинговой Группы". Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг. В 2017 году книга «Ух ты! Сервис» заняла первое место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России».

О чём мы будем говорить:

  • Что такое сервис?
  • Сервис в цифрах. Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия. Как измерить эффективность Сервиса?
  • Три цели любого бизнеса.
  • Три составляющих любого продукта.
  • 6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент.
  • Корпоративная культура — среда формирования героев.
  • Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
  • Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
  • Роль сотрудника в создании культуры сервиса.
  • Ограничения западного опыта для применения в нашей стране.
  • Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.
  • Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
  • Стандарты сервиса.
  • Работа с разъярённым Клиентом.
  • Создание Клиента-фаната своей компании.

В семинаре используется огромное количество примеров из практики мировых лидеров Клиентоориентированности (Carlton Ritz, Changi International Airport, Delta Airlines, Commerce Bank Сиэтл, Metro bank, Virgin, Nordstrom, Apple и др), а также много российского опыта.

Программа:

  • С 09:30 до 10:00 — Регистрация.
  • С 10:00 до 11:30:
    • Что такое Сервис?
    • Сервис в цифрах:
      • Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия.
      • Как измерить эффективность Сервиса?
      • 3 цели любого бизнеса.
      • 3 составляющих любого продукта.
  • С 11:30 до 11:45 — Перерыв.
  • С 11:45 до 14:00:
    • 6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
    • Корпоративная культура — среда формирования героев.
    • Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
    • Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
  • С 14:00 до 15:00 — Обед.
  • С 15:00 до 16:15:
    • Роль сотрудника в создании культуры Сервиса.
    • Ограничения западного опыта для применения в наших реалиях.
    • Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.
  • С 16:15 до 16:30 — Перерыв.
  • С 16:30 до 18:00:
    • Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
    • Стандарты Сервиса.
    • Работа с разъярённым Клиентом.
    • Создание Клиента-фаната своей компании.
    • Ответы на вопросы.

Внимание, БОНУСпри регистрации двух участников и более книга Виталия Антощенко «Ух ты! Сервис» в подарок!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше