• 11 ноября 2015, среда
  • Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 64

Двухдневный тренинг "Разгневанный Клиент. Руководство к действию"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Объединенная Консалтинговая Группа (OKG)
3060 дней назад
с 10:00 11 ноября до 17:00 12 ноября 2015
Санкт-Петербург
Лиговский пр., д. 64

Этой осенью, в Санкт-Петербурге, Виталий Антощенко проведёт авторский тренинг по острой теме, посвящённой всем аспектам взаимодействия с недовольным клиентом.

Текущая экономическая ситуация во всем мире, а в особенности в России, диктует свои жёсткие правила как корпоративным гигантам, так и небольшим компаниям, только начинающим свой путь. Многие не выдерживают натиска и сходят с дистанции. Здесь стоит задаться вопросом — только ли проблема во внешних факторах? Может быть стоит обратить внимание на внутренние?

Цель предстоящего двухдневного тренинга "Разгневанный клиент. Руководство к действию" как раз и состоит в изменении отношения к сложным ситуациям при работе с клиентами. Важно научить сотрудников успешно преодолевать конфликты и превращать их в выгоду для себя и всей компании.

Любой маркетолог знает старую аксиому, звучащую так: "Довольный клиент приводит троих новых клиентов, недовольный — уводит десятерых!". Кто же захочет терять столько клиентов и рисковать своей репутацией только потому, что менеджеры, к примеру, намеренно избегают сложных ситуаций при общении с ними? А в наше неспокойное, переполненное стрессами время, проблема недовольных и даже разъярённых клиентов становится с каждым днём все более насущной.

Что будет на тренинге?

Тренинг включает в себя ряд тем, подлежащих раскрытию. Ниже Вы можете ознакомиться с основными из них:

  • Природа конфликта.
  • Образ мыслей разгневанного клиента.
  • Эффективное поведение в конфликтной ситуации.
  • Как справиться с разгневанными клиентами за 6 шагов.
  • Метод "Отскок".
  • Система компенсации.
  • Восстановление самооценки.
  • Классификация сложных ситуаций.
  • Как справиться со сложными ситуациями за 4 шага.
  • Тренировка навыков работы в сложных ситуациях.
  • Техники восстановления после сложных ситуаций и оценка работы.
  • Лучшие мировые и российские практики системы компенсации.

Мы понимаем насколько важна практическая сторона, поэтому на нашем тренинге мы уделяем этому особое значение. В ходе тренинга участникам предстоит выполнять письменные задания и упражнения, а также принимать участие в интерактивных деловых играх.

Выгоды:

  • Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника.
  • Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях.
  • Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании.

 

Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • Руководитель, желающий сохранить прибыль компании и её репутацию за счёт внедрения нового подхода в работе с недовольными клиентами.
  • HR-специалист, желающий провести эффективную программу, позволяющую вывести работу менеджеров с клиентами на новый уровень.
  • Тренер, представитель тренинговых и обучающих компаний, желающий предложить своим клиентам прогрессивные техники, получившие мировое признание.
  • Работник отдела по работе с претензиями, по работе с ключевыми и VIP-клиентами, сотрудник call-центра или их супервайзер, желающий сохранить прибыль и репутацию (свою и компании), освоив новые техники по работе со "сложными" клиентами.

 

При оплате участия в тренинге до 30 октября Вы получите один подарок на выбор:

  • Книга Джона Шоула "Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха"
  • Книга Джона Шоула "Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд"
  • Скидка 50% на приобретение Видео-Энциклопедии Лучшего Сервиса "ВЭЛС"
  • Скидка 50% на участие в семинаре "Превосходный сервис — стратегия роста" 25 ноября (г. Санкт-Петербург)
  • Скидка 10% на любой курс в корпоративном формате

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше