• 23 апреля 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 11

Авторский семинар Виталия Антощенко "Превосходный сервис - стратегия роста"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Объединенная Консалтинговая Группа (OKG)
3288 дней назад
23 апреля 2015 c 10:00 до 17:30
Санкт-Петербург
ул. Марата, д. 11

Приглашаем на авторский семинар российского "гуру" сервиса Виталия Антощенко!

41db4eb9-fc85-41f3-a7c6-81673c07a359

Как опередить конкурентов с помощью сервиса?

Мы вам расскажем!
Эксклюзивный авторский семинар с практическими советами
"Превосходный сервис – стратегия роста"
от гуру сервиса – Виталия Антощенко, президента Service Quality Institute Russia
только 23 апреля 2015 года, Санкт-Петербург.

Этот семинар для Вас, если Вы:

235,237

Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами

  • Вы узнаете: как стать недосягаемыми для конкурентов
  • Ваши Клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши товары и услуги потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию!

Что узнают Слушатели:

  1. Что такое сервис?
  2. Сервис в цифрах:
    • Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия.
    • Как измерить эффективность Сервиса?
  3. Три цели любого бизнеса.
  4. Три составляющих любого продукта.
  5. Шесть стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
  6. Корпоративная культура – среда формирования героев.
  7. Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
  8. Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
  9. Роль сотрудника в создании культуры Сервиса.
  10. Ограничения западного опыта для применения в наших реалиях.
  11. Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.
  12. Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
  13. Стандарты Сервиса.
  14. Работа с разъяренным Клиентом.
  15. Создание Клиента-фаната своей компании.

В семинаре используется огромное количество примеров из практики мировых лидеров Клиентоориентированности (Carlton Ritz, Changi International Airport, Delta Airlines, Commerce Bank Сиэтл, Metro bank, Virgin, Nordstrom, Apple и др).

Автор и ведущий:

IMG_7568.jpg

Виталий Антощенко

Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», Президент тренерхолдинга OKG SQI Russia. Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).

Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.) Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса.

 

Отзывы участников:

1-3.jpg

 Хотим выразить огромную благодарность Виталию Антощенко за отлично проведенную работу в рамках семинара «Сервис как новая экономическая религия».Семинар был полезен информационной насыщенностью. многочисленными примерами, удалось услышать ответы на вопросы, актуальные для нашей компании. Высокий профессиональный уровень подготовки, интересный подход к подаче материала и дружественная атмосфера не оставила нас равнодушными.Удалось почерпнуть для себя много полезных сведений и получить подтверждение своим знаниям. Осталось очень приятное впечатление от мероприятия и его организации. Приятно работать с настоящими профессионалами! Выражаем глубокую признательность за Ваш труд и желаем «Объединенной консалтинговой группу» дальнейших успехов и множественных побед!

С уважением, участники семинара Устинова Юлия и Калнина Ирина, ООО «АРГОС»

 

1-2.jpgУважаемые организаторы семинара «Сервис как новая экономическая религия»!

Выражаю Вам, искреннюю благодарность и глубокую признательность за проделанную работу по организации и проведению семинара. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаю успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.

Главный бухгалтер ООО «Интеркос Тулинг», Прудникова Е.А.

 

1-5.jpg Уважаемый Виталий Александрович!

ООО «Норд Крафт» выражает благодарность компании «Объединенная Консалтинговая Группа», за организацию и проведение 20 мая 2014 г. семинара «Сервис как новая экономическая религия», ведущий семинара Виталий Антощенко. На семинаре мы были ознакомлены с работами всемирно признанного стратега в управлении сервисом – Джона Шоула, который разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Главное что дает этот семинар, — коренной перелом в осознании понятия сервиса и абсолютно новое отношение к нему. Он здорово помогает понять, каково же истинное место сервиса в нашей жизни и работе. Хочется отметить отличную организацию всех работ по подготовке и проведению данного мероприятия. Хотим поблагодарить, и отметить высокий профессионализм ведущего семинара Виталия Антощенко, благодаря которому семинар прошел результативно, очень интересно и успешно. Ведущий, используя свою энергию, эрудицию и харизму, смог нести до участников главный посыл: основное преимущество качественного сервиса – его положительное влияние на прибыль компании. Благодарим за качественное обучение, и надеемся, что в ближайшее время сможем продолжить сотрудничество с Вами.

Директор по развитию ООО «Норд Крафт» Киренков Ю.Н.

 

Стоимость участия: 14 500 руб

Количество мест ограничено — звоните!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше