• 2 апреля 2014, среда
  • Санкт-Петербург

2 апреля практический семинар Виталия Антощенко «Сервис и Клиент — новая бизнес-религия»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Объединенная Консалтинговая Группа (OKG)
3675 дней назад
2 апреля 2014, начало в 0:00
Санкт-Петербург

Приглашаем Вас принять участие в практическом семинаре «Сервис и Клиент – новая бизнес-религия», который состоится 2 апреля в Санкт-Петербурге. Как человечество живет в мире, в котором одна эпоха сменяется другой, так и эволюция бизнеса характеризуется разными эпохальными событиями. На смену эпохе маркетинга приходит новая бизнес-религия – Клиентоориентированность!

Для кого этот семинар:

  • Собственников
  • Директоров
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.

Выгоды:

  • Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами.
  • Вы узнаете, как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов, а Ваши Клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши услуги или товары, потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию.

Что узнают Слушатели:

  • Что такое качественный сервис и клиентоориентированность. Хороший ли сервис у Вас сейчас?
  • Ценности, как инструмент создания Сервисной культуры.
  • Что важнее: Цена или Обслуживание. Цена vs. Эмоция. Настоящая и купленная лояльность.
  • Сделайте своих сотрудников счастливыми, и они сделают довольным Клиента.
  • Инструменты Внедрения (первое лицо, рабочая группа, инвестиции, обучение)
    + как внедрять
    + что внедрять
    + как оценивать результат
    + что подходит Вашей компании сейчас
  • Деловая игра «Значение Сервиса для Клиента»
  • Разъяренный Клиент – Лояльный Клиент
  • Ограничения для внедрения культуры Сервиса
  • Примеры «икон сервиса». Превосходить ожидания Клиента.

Спикер: Антощенко Виталий – старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. С 2012 года является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute, мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.

Организатор тренинга – «Объединенная Консалтинговая Группа» – консалтинговая компания, основанная в 1993 году. Входит в число 100 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России по результатам рейтинга Рейтингового агентства «Эксперт РА».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше