Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Впервые в Петербурге мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, президента Института Качества Сервиса (Service Quality Institute), автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера, успешного бизнесмена. Мастер-класс будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях.
10 апреля мы приглашаем Вас на мастер-класс известного американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, который представит свою программу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
На мастер-классе Вы узнаете:
Вы сможете:
Джон Шоул расскажет о специфике сервиса в России и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут Вам в решении конкретных задач.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
После внедрения знаний, полученных на мастер-классе, вы сможете:
«Сервис – это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества, – утверждает Джон Шоул, – Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше». Мастер-класс поможет руководителям российских компаний ответить на вопросы о сервисной культуре, выбрать правильную стратегию в сфере обслуживания, создать и усовершенствовать систему организации сервиса в компании.
В программе мастер-класса:
Джон Шоул представит кейсы из собственной практики: истории успеха авиакомпании Southwest Airlines, американского ритейлера Wal-Mart, производителя компьютерной техники Dell и других компаний. Среди клиентов Института Качества Сервиса: Walt Disney, FedEx, Miller, Amazon.com, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк. Джон Шоул расскажет о российской специфике в области сервиса и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут российским бизнесменам в решеии конкретных задач.
«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, – говорит Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка России, – Джон Шоул, гуру в области сервиса, делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего».
Кто такой Джон Шоул?
— Президент Service Quality Institute;
— Мотивационный спикер;
— Успешный бизнесмен;
— Автор обучающих программ и мировых бестселлеров на тему совершенствования сервиса;
— Спикер Петербургского Международного Экономического Форума (2008 и 2012 гг.);
— Спикер международного онлайн тренинга Keynote (2012 г.)
Джон Шоул разработал первую в мире обучающую программу по обслуживанию клиентов.
С этой программы свою деятельность начал Институт Качества Сервиса (Service Quality Institute), который сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания. Среди клиентов Института Качества Сервиса: Wal-Mart Dell Walt Disney, FedEx, Miller, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк.
По программе Института Качества Сервиса прошли обучение более 2 миллионов специалистов в 40 странах мира. Теперь возможность познакомиться с технологиями построения сервисной стратегии есть и у Вас!
Джон Шоул начал изучать проблему улучшения клиентского обслуживания более 25 лет назад. На основе своих наблюдений он разработал первую в мире обучающую программу по обслуживанию клиентов. С этой программы свою деятельность начала компания Service Quality Institute, которая сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания. По программе компании Service Quality Institute прошли обучение более 2 миллионов специалистов в 40 странах мира.
В 1987 году журналы «Time» и «Entrepreneur» присудили Джону Шоулу титул «Гуру культуры обслуживания» (customer service guru). Джон Шоул является Членом Национальной ассоциации профессиональных ораторов США (National Speakers Association) и Общества профессионалов по работе с потребителями США.
Джон Шоул является автором мировых бестселлеров на тему совершенствования сервиса. Первым изданием автора на русском языке стала книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» («Achieving Excellence Through Customer Service»). Она была представлена в 2006 году издательством «Альпина Бизнес Букс» и сразу стала хитом продаж. На русский язык были также переведены книги «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» («Loyal For life How to take Unhappy Customers from Hell to Heaven in 60 Seconds or Less»), «Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху» («Empowerment: A Way of Life»).
В России Шоул уже выступал в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в странах СНГ мастер-классы прошли в Киеве и Минске. В 2008 и 2012 годах Джон Шоул выступал в качестве спикера на Петербургском Международном Экономическом Форуме. В 2012 году стал известен российской бизнес-аудитории как спикер международного онлайн тренинга Keynote.